Ссылки

вторник, 6 декабря 2011 г.

Возврат/обмен iPad по гарантии Возврат/обмен Айпад по гарантии

Продам фотоаппаратуру доставшуюся от деда.

Камеры (тушка + объектив):

0 Кэнон EOS 500 N + EF 28-90mm ф58мм 1:4-5,6 - 3500
1 Кэнон powershot S5 IS 8 megapixel + 6.0-72mm ф58мм 1:2,7-3,5 - 5500
2 Кэнон Sure Shot zoom - 100
3 Fuji STX-2 + X-Fujinon 1:2,2 f55mm - 3500
4 Fujica ST 701 + штатный объектив (забыл какой) - 3000
5 Konica C35 EF3 - 2 штуки - 500
6 Konica FS-1 + Hexanon AR 50mm f 1.8 ф55мм - 4000
7 Konica FT1 motor + Hexanon 40/1.8 40mm f1.8 ф55мм - 4000
8 Konica-Minolta 130c - 500
9 Konica-Minolta Dimage Z 10 3,2 megapixel - 2000
10 Konica TC-X + Hexanon ф55мм f 1.8 AR 40mm - 3500
11 Minolta AF-C - 1000
12 Minolta Dynax 5 AF zoom + AF 28-100 0.48/1.6 FT Macro - 3000
13 Minolta dynax 5700 AF zoom + 35-70mm 1:3.5(22)-4.5 - 3000
14 Nikkormat EL + Nikkor-H 1:2 f=50mm - 5000
15 Никон F65 + AF Nikkor 35-70mm 1:3.3-4.5 - 2500
16 Olympus 35RC E Zuico 1:2.8 f=42mm - 3000
17 Olympus IS-200 High Power Twin Flash 28-110 - 2 штуки - 2500
18 Olympus IS-500 Intelligent Twin Flash 28-120 ф52мм - 2000
19 Olympus IS-3000 ED/35-180 Quartzoate 1:4.5-5.6 ф55мм - 3000
20 Pentax MZ-7 + штатный 28-80 - 3500
21 Porst Compact Reflex + Autorevuenon 1:1.9 f=50mm ф49мм - 4500
22 Porst CR7 multiprogram + X-Fujinon 1:1.9 f=50mm - 4000
23 Revue AC3 + MC 1:7 f=50mm ф49мм - 2500
24 Самсунг GX 1L 6 Megapixel + Pentax 50-200 - 5000
25 Seikosha-MXL Pearl 3 - редкий японский дедушка
26 Sigma SA-300 + Sigma DL zoom 1:4-5.6 ф52мм multicoated - 4500
27 Сони Cyber-shot Dsc-R1 10.8 megapixel - 8500
27 Сони DSC-F717 5.24 megapixel - 5500
28 Vivitar V3000S + 50mm 1:1.7 ф52мм - 3500
29 Zeiss ikon 1-3,5
30 Zeiss ikon 6x9
31 Фотобъектив Вега-23 3.5/150
32 ФЭД 5 + чехол - 2 штуки - 2500
33 Praktina II A + Carl Zeiss Jena Flexon 2/50 - ???
34 Olympus View Zoom 120 Smart Lagre Viewfinder - 500
35 Кэнон EOS 300 + EF 28-90mm ф58мм 1:4-5,6 - 3000
36 Konica Autoreflex T + Konica Hexanon AR 50mm F 1.7 ф52мм - 4000
37 Dacora CC Prontor-Matic Cassar 1:2.8/45 - ???
38 Zenit 122 (тушка) - 500
39 Киев-6С + Carl Zeiss Jena DDR MC Biometar 2.8/80 - 5000 (+ Вега 12Б 2.8/90 + Мир 38Б - 6500)

Вспышки:

1 Pentax AF-360 FGZ - 7000
2 Berotron 1400 - 500
3 Cullmann 40 AF for minolta - 4500
4 Fujica autostrobo 300x - 1500
5 Konica x-24 - 500
6 Metz Кэнон Digital 28 CS 2 - 2500
7 Minolta Blitz Auto 132Px - 2000
8 Никон speedlight sb-27 - 3000
9 Sunpak 4000 af - 2500
10 Unomat b24 tac - 2 штуки по 1000 каждая
11 Yashica cs-240 - 2500
12 Braun Presenta 380 BVC - 1500
13 Euroblitz 230 Plus - 1000
14 National PE-3066G - 2500
15 Metz Mecablitz 28 M-1 - 1500

Объективы:

1 Meyer Optik Gerlitz PRIMOTAR 3,5/180 - 2500
2 Carl Zeiss Jena Biotar 75 mm f/ 1.5 - 30000
3 Carl Zeiss Jena Sonnar 4/135 - 5000
4 Мир 38Б 3,5/65 - 1500
5 Soligor mc 70-150 f:3,5 55mm - 2500
6 Hanimex MC Zoom 80-200 mm f/ 4 Macro - 3000
7 GMC (Fuji) M Porst Tele Zoom 1:4.5/75-200 X-M - 2500
8 Exakta 35-70mm 1:3.5-4.5 MC Macro ф55мм - 3800
9 Калейнар 5Н 2.8/100 MC - 4000
10 Auto Revuenon 1:2.8 f=35 ф52мм - 3500
11 Вега 12Б 2.8/90 - 1000
12 Tokina SD 28-70 1:3.5-4.5 ф52мм Macro - 3000
13 кусок Вега 5У 4/105
14 кусок Jupiter-9 2/85
15 Кэнон EF 50mm 1:1.8 - 2000
16 Супер Albinar SC Auto 1:2.8 f=28mm ф52мм - 2500
17 Auto Exaktar 1:2.8 f=135 - 2000
18 Meyer Optik Gerlitz TРиоplan 1:2.8/100 - 7500
19 Konica Hexanon AR 150mm F3.5 ф55мм - 2000
20 Porst Color Reflex 1:1.6/50mm ф49мм X-M - 2500
21 Auto Makinon 1:2.8 f=35mm ф55мм - 2000
22 кусок Minolta F.Rokkor-QF 1:5.6 f=200
23 Mikar/S 4.5/55 PZO Warszawa - 500
24 Amar/S 4.5/105 PZO Warszawa - 700
25 Schneider - Kreuznach Componon-S 2.8/50 - ???
26 кусок средний Tessar 3.5/70 CZJ DDR
27 Ломо ОКС-35-1 f=35 1:2 - ???
28 Вега-11У 2.8/50 - 500
29 Meyer Optik Gerlitz 1:4.5/55 - ???
30 И-90У 4.75 - ???
31 Pentaflex-Color 2.8/50 - 1500
32 Industar-50-2 3.5/50 - 1000
33 Jupiter-12 2.8/35 - 3000
34 Hacotel 1:4 f=150mm P.C - ???
35 кусок Carl Zeiss Jena DDR Dokumar 5.6/47
36 Супер-Danubia multi-coated 1:2.8 f=135mm ф52мм - ???
37 Jupiter-9 2/85 - 3000
38 Carl Zeiss Jena Flektogon 2.8/35 - 5500

Другое:

1 Экспонометр Свердловск 6 - За хороший танец или стихотворение с выражением

Москва. Телефон для связи: 8-962-937-9798. Эдуард.
Из-за объема фотографии не выкладываю, пишите - вышлю по мейлу.
Абсолютное большинство аппаратуры - Либо в отличном, либо в хорошем состоянии,
была пользована крайне аккуратным профессиональным фотографом.
Торг.

АФК "Система" поможет начинающим компаниям в "Сколково"

АФК «Система», ОАО «РТИ» и фонд «Сколково» подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве в реализации программ по развитию высоких технологий

Российская финансово-промышленная группа АФК «Система», РТИ и фонд «Сколково» подписали контракт о комплексном долгосрочном партнерстве, говорится в совместном сообщении. Партнеры будут реализовывать программы по разработке и созданию продуктов в области высоких технологий.

«РТИ» («Радиотехнические и информационные системы») — холдинг, интегрирующий высокотехнологичные научно-производственные компание. Акционерами являются АФК «Система» (84,6%) и Банк Москвы (15,4%).

До 2015 года в «Сколково» должен быть размещено подразделение РТИ, занимающееся научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами, с бюджетом до 1 млрд рублей. РТИ также примет участие в формировании фонда целевого капитала в пользу Сколковского института науки и технологии.

В рамках соглашения стороны намерены создать целевой фонд РТИ с бюджетом до 1 млрд рублей для оказания финансовой поддержки начинающим компаниям, получившим статус участника проекта «Сколково» с 2012 по 2015 годы. Так, компаниям-участникам на льготных условиях будет предоставлено оборудование и сервисная инфраструктура (технопарк «Саров»).

Фонд «Сколково» до конца 2011 года намерен подписать соглашения о стратегическом партнерстве еще с пятью крупными компаниями. В частности, в фонд рассчитывают на заключение контракта с американской компанией EMC — мировым лидером на рынке продуктов для хранения и управления информацией и производителем электронных систем управления корпорацией Honeywell.

В настоящее время среди ключевых партнеров фонда «Сколково» значатся зарубежные компании Эриксон, Нокиа, Siemens, NSN, Астра-Zeneca, Cisco, Microsoft, Boeing, Intel, IBM, General Electric, а также отечественные «Роснано», ЛУКОЙЛ, РКК «Энергия», «Росатом» и другие.

Текст. BFM

А вот еще один тест - Оптимист ли ты?

А вот еще один тест. Этот тест меня, честно говоря, заинтересовал. Вот тема теста. Оптимист ли я?
Если честно, то по моему личному мнению я нахожусь где-то посередине. А что нам скажут на этот счет составители теста?
Начинаю отвечать.
Вопрос номер один. Я надеюсь на лучшее если неясно, что будет дальше. Вариант ответа «а» в пять очков. Все так и есть.
Вариант ответа «б» в четыре балла. Скорее да, чем нет.
Вариант ответа «в» три балла. Не могу определиться.
Вариант ответа «г» в два балла. Скорее нет, чем да.
Вариант ответа «д» в одно очко. Ничего подобного.
Мой выбор пал на вариант «б» и это первые четыре балла. Идем дальше.

0альпинст (550x351, 101Kb)

Спонсор поста:

Интернет-магазин portamix.com.ua - тут представлен смартфон Сони Эриксон SK17i Xperia Мини pro. Покупаем по привлекательной цене. Гарантия предоставляется.

Подарки на Новый Год для продвинутых...


Топ-5 лучших подарков на Новый год




Топ-5 лучших подарков на Новый год


Это не самые дешевые подарки, но они гарантированно доставят их владельцу массу позитивных эмоций в течение всего года



Уходящий год был богат на новинки, поэтому нам было сложно выбрать пять лучших и потенциально интересных широкому кругу читателей устройств. Из общего ряда выбивается только Kindle Fire, предназначенный в большей степени для «гиков» (по крайней мере, в России), но упустить его из виду мы никак не могли. Знаковое устройство, как ни крути.



Забегая вперед скажем, что в Топ-5 не попал Айфон 4S, поскольку на момент написания статьи нам ничего не было известно о начале его официальных поставок. Как и Kindle Fire, его можно купить у перепродавцов по завышенной цене, но если Kindle можно оправдать тем, что официально он в России не появится никогда, то Эпл могла бы к праздникам и поторопиться.



1 // Amazon Kindle Fire



Kindle Fire — это второй по популярности подарок на Рождество после Айпад 2 в США согласно опросам жителей. Новинка представляет собой небольшой планшет, который прочно завязан на веб-сервисы Amazon. Если вы одинаково сильно любите смотреть фильмы, читать книги и быть на острие «облачного» прогресса, то Kindle Fire — идеальный подарок. Заметьте, Kindle Fire не конкурирует с Айпад, это самобытное устройство, которое бьет ценой ($199 в США, около 10 тыс. рублей в России), предлагая при этом схожий с «айпадом» функционал. Из недостатков: всего 8 Гб встроенной памяти и крайне скромная комплектация — только зарядное устройство. Также нужно помнить, что в Amazon отсутствуют книги и журналы на русском языке, а музыка и видео вообще недоступны для загрузки из-за лицензионных ограничений.

 








Цена: 9 900 руб.



2 // PocketBook Basic 611



Эта книга на электронных чернилах появилась в магазинах совсем недавно, но уже успела навести панику среди конкурентов. Для PocketBook это дебют в бюджетном сегменте, к которому компания подготовилась очень хорошо. За 5,5 тысяч рублей пользователь получает великолепный 6-дюймовый ридер, который не уступает по качеству Kindle Fire или Сони Reader. «Читалка» имеет модуль Wi-Fi, понимает 18 текстовых форматов и успевает пролистать 8 тысяч страниц, прежде чем разрядиться. Абсолютный must have для всех любителей чтения.









Цена: 5 500 руб.



3 // Самсунг Галакси S II



Не обращайте внимание, что Галакси S II появился в продаже еще летом. Он остается одним из самых популярных смартфонов на рынке и до сих пор сводит с ума поклонников Андроид. Мощный процессор с частотой 1,2 ГГц, 1 Гб оперативной памяти, роскошный Супер AMOLED дисплей с диагональю 4,3" и разрешением 800х480 пикселей — все это флагманские характеристики. Весит смартфон 120 граммов, а толщина корпуса — всего 8,5 мм. Прекрасная предновогодняя альтернатива Айфон 4S.









Цена: 21 000 руб.



4 // Эпл MacBook Air



MacBook Air стал первым ультрабуком в истории. Концепция легкого, тонкого, но мощного ноутбука настолько полюбилась пользователями, что в 2012 году нас ждет настоящий «бум» ультрабуков. Компании-производители будут копировать Air с разной степенью точности, но подумайте, зачем вам ожидать появление клонов, если можно прямо сейчас получить оригинал? MacBook Air бывает 11- и 13-дюймовым, он работает на процессоре Intel i5 и комплектуется SSD-диском емкостью до 256 Гб. В арсенале порт Thunderbolt, SD-ридер, пара USB и мощная батарея, гарантирующая до 7 часов автономной работы. Весит


 


Air около 1 кг.









Цена: от 43 тыс. рублей



5 // Fujifilm FinePix X100



Великолепный ретро-стиль, объектив с фиксированным фокусным расстоянием и набор элементов управления, выдержанных в лучших традициях японских дальномерных камер полувековой давности, делают X100 пределом мечтаний хипстеров и видавших виды фотолюбителей. Снимает камера на уровне большинства «компактов», но покупать ее нужно не в погоне за техническими характеристиками или качеством (хотя оно здесь на высоте), а за ощущениями, которые X100 дарит вам при съемке.









Цена: 39 990 руб.


Из выпуска от 25-11-2011 рассылки «Аргументы и Факты - статьи и комментарии»

медиииик!!!!1

Продюсер "Форсажа" Нил Мориц решил подбросить угля в топку повальной ремейкизации всего и всея, взявшись за "Звездный десант".



Картина Пола Верховена 1997-го года по роману Роберта Хайнлайна, рассказывавшая о космической войне людей с гигантскими жуками, соответствовала оригиналу лишь в общих чертах (а два квелых direct-to-video сиквела и вовсе заставили поклонников писателя рвать волосы по всему телу). Поскольку Верховен придал своей картине отчетливый сатирический тон, при этом оставив за бортом не подошедшие ему куски сюжета, можно надеяться, что запланированная перезагрузка будет иметь свой собственный голос и более плотную привязку к первоисточнику — все зависит от того, на что именно захотят сделать упор продюсеры и как распорядятся материалом сценаристы и режиссер. Скрипт-райтеров проекту уже подобрали: адаптацией займутся авторы "Тора" и "Людей Икс: Первый класс" Эшли Миллер и Зак Стентц.

Новый проект Сони Pictures — далеко не первый в ряду ремейков на фильмы Пола Верховена, выпекаемых в Голливуде. К данному моменту в активной разработке уже находятся "Робот-полицейский" и "Вспомнить все".

Фильм.Ру

Мне, кстати, помню, изначальный фильм только раза с пятого понравился... Да-да, вечно кто-нибудь норовил его на какой-нибудь вписке поставить, так что смотрел много раз. Интересно, чего из ремейка выйдет. Хотя мне почти про каждый ремейк именно это больше всего и интересно!

Тест фотоаппаратов Panaconic Lumix GF1 и GF2


Камеры давно не новые, третье поколение GF уж вовсю продаётся. Но когда [info]deadhunter в конце лета предложил мне попробовать в деле его личные фотоаппараты Панасоник LUMIX DMC-GF1 и Панасоник LUMIX DMC-GF2 с набором фирменной оптики, то я как слон, который при звуках флейты теряет волю, конечно, не смог отказаться и взял эти камеры поиграть. Кстати, спасибо, [info]deadhunter! =: )

Традиционно хочу сказать, что моей задачей не было лабораторно протестировать фотоаппараты во всех мыслимых и немыслимых режимах и выдать на гора стотыщмильонов карточек для препарирования их попиксельно, что порой так любят делать люди на технических фотофорумах. =: ) Не буду спорить, это дело полезное, но, на мой взгляд, к реальным съёмкам оно имеет мало отношения. Тем более, что много подобных тестов можно спокойно найти в интернете. Вообще, я думаю, что скоро надо будет написать отдельный пост про тестирование фототехники, про цели этого мероприятия и про критерии, которыми я руководствуюсь в этом процессе.

Мне же, как обычно, было интересно примерить эти камеры именно на себя: как бы я их использовал, если бы они у меня были? И вот, что из этого получилось.



Предыдущие пробы фотоаппаратов:


  • Сони Alpha NEX-5
  • Сони Alpha NEX-C3
  • Olympus E-PL1
  • Olympus E-P3 и Olympus E-PM1
  • Самсунг NX100

  • Leica X1
  • Fujifilm FinePix X100

  • Olympus XZ-1


Полагаю, что подробно опистывать обе камеры нет смысла, в магазинах они давно уже не редкость, любую можно посмотреть, покрутить, повертеть. Система GF1 изначально выпускалась сразу в нескольких цветах:




Обе камеры собраны аккуратно, из неплохих материалов, кнопочки не люфтят, ничего не болтается, всё подогнано хорошо. Парадоксально, но в руках приятнее держать более "старую" GF1, она как-то солиднее, что ли. И в моей большой грабле ладони лежит явно лучше:




У GF2, вроде, всё то же самое, но какая-то она не такая ладная по ощущениям:




Возможно, эти ощущения возникают из-за какого-то слегка мутного экрана с тачскрином и из-за откровенно дешёвой кнопки iA на врехней части камеры, рядом с кнопкой спуска:



А ещё она ярко светится ядовито-синим, если на неё нажать. Вот. Совсем как синие сцыкалки, которые одно время были крайне популярны на "пацаномобилях".


GF1 больше, чем GF2:



На картинке это не так бросается в глаза, но в реальной жизни разница ощутима.


Из объективов у меня были два "блинчика", H-H014E (14 мм в оригинале, 28 мм в 35-мм эквиваленте, f/2.5) и H-H020 (20 мм в оригинале, 40 мм в 35-мм эквиваленте, f/1.7):




И два зума, H-FS014045 (14-45 мм в оригинале, 28-90 мм в 35-мм эквиваленте, f/3.5-5.6) и H-FS045200 (45-200 мм в оригинале, 90-400 мм в 35-мм эквиваленте, f/4.0-5.6):






Остальные важные для фотографов характеристики фотоаппаратов выглядят так:

GF1:

  • сенсор: Live MOS, физические размеры: 17.3 x 13.0 мм, кроп-фактор: 2.0
  • разрешение: 12 мегапикселей, размер кадра: 4000 x 3000 пикселя
  • чувствительность: ISO 100 - 3200
  • выдержка: 60 - 1/4000 сек
  • дисплей: размер: 3.0", разрешение: 460.000 пикселей
  • серийная съёмка: 3 кадра в секунду
  • RAW 12-bit


    GF2:

  • сенсор: Live MOS, физические размеры: 17.3 x 13.0 мм, кроп-фактор: 2.0
  • разрешение: 12 мегапикселей, размер кадра: 4000 x 3000 пикселя
  • чувствительность: ISO 100 - 6400
  • выдержка: 60 - 1/4000 сек
  • сенсорный дисплей, размер: 3.0", разрешение: 460.000 пикселей
  • серийная съёмка: 3.2 кадра в секунду
  • RAW 12-bit





А снимают эти камеры с этими объективами так:


GF1 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 100 | 1/250


GF1 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 200mm | f/5.6 | ISO 200 | 1/320


GF1 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 25mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/200


GF1 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 45mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/320


GF1 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 45mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/400


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 166mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/800


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 200mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/640


GF2 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 45mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/80



Думаю, нет особенного смысла перечислять подробно все плюсы и минусы этих камер, типа компактности и небольшого веса, поэтому буду говорить лишь о самом важном.






плюсы

1. Управление GF1



Пожалуй, у GF1 одно из самых удобных управлений из тех, что я встречал на компактных камерах. У других фотоаппаратов нет-нет, да какую-нибудь функцию надо через меню переключать. А тут — красота! Всё под рукой, всё подписано и всё удобно. Жаль, что в последующих моделях Панасоник отказались от такого расположения и количества кнопок в угоду тачскрину...



2. Объектив H-H020



Сначала я к нему отнёсся весьма настороженно — "блинчики" вообще малопонятные для меня объективы, главное достоинство которых часто состоит в их компактности. Но тут не такой случай. 20/1.7 действительно показал себя с самой наилучшей стороны. У него симпатичный и ярковыраженный рисунок:


GF1 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 100 | 1/250

...и он отлично выручал в условиях плохого освещения:


GF2 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 800 | 1/50

...при этом — он компактный, как и остальные "блинчики" и на него можно спокойно снимать портреты, потому что его угол зрения соответствует объективам с 40 мм на 35-мм камерах:


GF2 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 400 | 1/30



3. Система фокусировки

Не смотря на то, что обеих камер только обычная система фокусировки по контрасту, промахов по фокусу у обоих каамер было очень мало, даже на бегу:


GF2 | Lumix G 14/F2.5 | 14mm | f/2.5 | ISO 100 | 1/3200

...и в динамических сценах:


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 45mm | f/4.0 | ISO 100 | 1/1600

...и тем более в относительно статичных:


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 45mm | f/4.0 | ISO 100 | 1/640


Система начинала пасовать только в уж очень специфических случаях, типа такого:


GF1 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 200mm | f/5.6 | ISO 800 | 1/1000

...и в слежении очень "быстроедущего" объекта:


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 200mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/1000


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 200mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/2000


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 200mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/2000

...но и то — незначительно. В общем, система автофокуса обеих камер оставила положительные впечатления.





минусы

1. Низкое качество снимков на высоких ISO

Бог с ним, с ISO 6400, доступным на GF2, оно как и на многих других подобных камерах только для фиксации событий. Сильные шумы и цвета уплывают в фиолетовую даль:


GF2 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 28mm | f/5.1 | ISO 6400 | 1/30


Даже ISO 3200 не так волнует, хотя у других камер оно всё же порой живее выглядит:


GF2 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 3200 | 1/1000


А вот что ISO 1600 часто страдает теми же проблемами, это уже неприятно:


GF2 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 1600 | 1/400


И уже ISO 800 можно использовать не боясь тех же высоких шумов и "уплвающих" цветов:


GF2 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 800 | 1/80

...но на ISO 800 при недостаточном освещении, увы, выдержки уже становятся слишком длинными для нормальной съёмки людей... Да и цвета тоже не самые лучшие. И приходится уводить фото в ч/б, там шумы очень даже в тему, на мой взгляд, и их можно даже добавить:


GF2 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 800 | 1/80


На GF1 всё то же самое, только сдвинуто на ступень назад. ISO 3200 выглядит как ISO 6400 у GF2 и при этом ещё и заметна структура матрицы:


GF1 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 28mm | f/5.6 | ISO 3200 | 1/25


Полагаю, без свтосильной оптики в условиях слабого освещения делать с этими камерами особенно нечего.



2. Неудобное управление и тачскрин у GF2



Бе-бе-бе. Вот что можно сказать про управление GF2! Я считаю, что пользователь, имеющий представление о фотографии, должен взять в руки камеру и начать снимать, а не бороться с ней, сверяясь с мануалом. А именно так у меня получилось с GF2: кнопка ISO обозначена на крестовой клавише, но она вызывала не функцию изменения ISO, а сдвиг точки фокусировки вверх. Оказывается, чтобы изменить такое положение, нужно было залезть довольно глубоко в меню и отменить там один не очень очевидно связанный с этим пункт. Понятно, что сейчас я могу получить упрёки в своей криворукости и скудоумности, но, всё равно, повторюсь: я считаю, что интерфейс не должен вызывать проблем у пользователей. Хороший пример грамотно сделанного интерфейса можно увидеть у GF1.

Сам экранчик, кстати, оснащён тачскрином. От этого изображение на нём стало выгядеть более мутно, чем у GF1, лишённого такой функции. Но это полбеды. Гораздо хуже, что тачскрин весьма тугой (надо хорошенько так нажимать на него чтобы он среагировал) и часто промахивается (жмёшь на одну кнопку, а срабатывает соседняя).

Символы на экранчике выполнены грубо, их предназначение не очевидно (RTFM! RTFM! RTFM!), да и далеко не все пиктограммы активны. Система спуска при помощи прикосновения к экрану вообще бестолковая: из-за больших усилий, необходимых для регистрации нажатия, камера сдвигается и вся фокусировка и компоновка кадра слетают. Вообще, тачскрин оставил крайне негативное ощущение от работы с ним и недоумение — зачем он там вообще нужен?..



3. Блинчик H-H014E



В общем, это довольно жалкое и беспомощное устройство, на мой взгляд. Его главное и единственное преимущество — компактность. По моим ощущениям, снимать на него было очень сложно, и при якрком свете:


GF2 | Lumix G 14/F2.5 | 14mm | f/2.5 | ISO 100 | 1/1600

...и при недостатке освещения:


GF2 | Lumix G 14/F2.5 | 14mm | f/3.5 | ISO 1600 | 1/2500

Картинка получается переконтращенная (особенно в области светов) и с блёклыми цветами. Может, я чего-то не понял или не так делал?!..






дополнительно

1. Узкий горячий башмак



Формально — горячий башмак стандартный. Но на деле, оказалось, что поставить на него обычный студийный пускатель — занятие для весьма сильных и уверенных в себе людей. Пускатель, который свободно (порой даже излишне свободно) болтается в башмаках камер Кэнон или Никон, на камеры GF ставился с о-о-о-очень большим усилием! Таким, что устанавливая его постоянно думаешь, что сейчас либо сам пускатель в руках сломается, либо башмак у камеры оторвётся.

Что это? Экономия высоты камеры на полмиллиметра? Или такая подлянка сторонним производителям (типа: башмак есть, но не про вашу честь)? Непонятная история.



2. Вращение зум-объективов

Я так и не смог привыкнуть к тому, что прилбижение на зум-объективах осуществляется вращением зуммирующего кольца по часовой стрелке. Мне кажется это крайне неудобным, потому что при этом приходится отрывать локоть от тела, оставляя руку на весу, что приводит к заваливанию горизонта при работе с приближением (особенно это актуально на H-FS045200, кольцо которого вращается туго, а вся система при этом держится на не прижатых к телу руках). Поэтому "отдаляться" удобнее, чем "наезжать":


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 67mm | f/4.2 | ISO 100 | 1/640


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 51mm | f/4.0 | ISO 100 | 1/640

Впрочем, полагаю, что во многом это дело привычки.


Кстати, сам зум-объектив типа бывшего у меня H-FS045200 (90-400 мм в 35-мм эквиваленте, f/4.0-5.6), довольно мощный. И выглядит уже соотвественно — весьма солидно, особенно с надетой блендой. Люди уже начинают коситься на такую оптику, видимо, камера с таким объективом им начинает напоминать "большие чёрные профессиональные фотоаппараты".


Снимки на H-FS045200 с одного места:


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 45mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/1000


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 200mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/1000


При этом, по-моему, такой зум-объектив как H-FS045200 — совершенно бестолковый на компактной системе. От дрожания кадра на длинном конце (а это эквивалент 400 мм для 35-мм камер) уже не спасает система оптической стабилизации. Так что использовать его в полную силу можно только при ярком освещении, когда можно поставить короткую выдержку:


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 200mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/1000



2. Аксессуары

Для системы GF выпускается много всякой всячины, от полезных вещей, типа таких переходников на объективы Leica:



...или электронных видоискателей, с которыми комфортно работать на ярком солнечном свету:



...до откровенно бредовых, на мой взгляд, типа таких адских вспышек с неповоротной головой:








Снимки, сделанные этими камерами:


GF2 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 34mm | f/14 | ISO 100 | 1/100





GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 151mm | f/5.2 | ISO 400 | 1/320





GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 124mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/640


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 184mm | f/5.5 | ISO 160 | 1/400


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 103mm | f/4.7 | ISO 100 | 1/1000


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 61mm | f/4.1 | ISO 100 | 1/1250





GF1 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 14mm | f/3.5 | ISO 100 | 1/800


GF1 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 45mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/250


GF2 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 45mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/200


GF2 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 45mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/250


GF1 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 14mm | f/3.5 | ISO 100 | 1/1000


GF1 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 14mm | f/5.0 | ISO 100 | 1/80


GF1 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 14mm | f/3.5 | ISO 100 | 1/500





GF2 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 800 | 1/80


GF2 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 1600 | 1/250


GF2 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 1600 | 1/100





GF2 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 45mm | f/18 | ISO 200 | 1/100


GF1 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 45mm | f/10 | ISO 100 | 1/100


GF1 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 78mm | f/4.4 | ISO 400 | 1/60


GF1 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 45mm | f/4.0 | ISO 400 | 1/80


GF1 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 45mm | f/4.0 | ISO 400 | 1/80


GF2 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 45mm | f/5.6 | ISO 200 | 1/20


GF1 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 14mm | f/5.6 | ISO 400 | 1/40





GF1 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 200mm | f/5.6 | ISO 200 | 1/200


GF1 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 100 | 1/640


GF2 | Lumix G 14/F2.5 | 14mm | f/2.5 | ISO 100 | 1/1250


GF1 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 45mm | f/4.0 | ISO 800 | 1/1000


GF2 | Lumix G 14/F2.5 | 14mm | f/2.5 | ISO 100 | 1/2500




А тут можно скачать архивы с несколькими raw-файлами с этих камер для самостоятельного кручения-верчения:

GF1 (112Mb) —
GF2 (167Mb) —

Вдеокамера,аккумуляторы,видеоплеер

Полупрофессиональная"SHARP mogel no.VL-C7400E camcorder с зарядкой.Работает,но на мониторе выдает ключ.Снять ключ и снимайте или запись на кассету с ТВ.В коллекцию видеоманам. за 500р. Аккумуляторы новые запечатанные Сони NP-77HPn 6v-2400mAH JVC MP-C10 6v 2400mAH-100руб/шт, но они к другим камерам.Видеоплеер работает Тошиба MODEL NO. VCP-C7 ну за 100р тел +79045513532 торг

Возврат/обмен Айпад по гарантии

Имеется Айпад 64Gb Wi-Fi. Брал в феврале 2011 года в Белом Ветре в городе Ярославле. Понятное дело - срок гарантии (12 месяцев с даты покупки) еще не истек. Собственно сам трабл был описан мною в сообществе несколькими месяцами ранее - http://ru-mac.livejournal.com/17484589.html
Как мне удалось выяснить, данное явление называется памятью матрицы и оно прогрессирует. Недавно добавилась еще одна проблема - аппарат упорно пишет, что я нахожусь в Тайбэе и сдвинул время на 4 часа вперед. 
Я решил всё таки перебороть свою лень и обратиться за положенным мне гарантийным обслуживанием. В связи с этим возник ряд острых вопросов по порядку обращения за оным:
1) Обязательно ли сразу идти с составленной по всей строгости закона претензией к продавцу? Саму претензию я составить в состоянии, но стоит ли.
2) На что мне можно рассчитывать? Существует, как я понимаю, 3 варианта: а - гарантийный ремонт, б - обмен на новое устройство (Айпад или Айпад 2?), в - возврат денежных средств. На бескрайних просторах интернета вычитал, что Айпад (по правилам Эпл) является неремонтируемым устройством и целиком меняется на новый. Если это так - где найти подтверждение этой информации? Кто именно выбирает - выдать мне новое устройство или вернуть деньги?
3) Комплект сдаваемого устройства - нужно сдавать всю коробку с зарядкой/usb или только сам планшет? Просто в данном случае Эпл немного себе противоречит... И опыт сдачи Айфон в Лондоне по гарантии вводит меня в заблуждение.
4) Подмена. Если мой Айпад забирают на экспертизу - обязан ли мне магазин выдать подменный именно Айпад, а не агрегат от Сони или Асер? Нужно ли это прописывать в претензии?
Спасибо.