Ссылки

пятница, 2 декабря 2011 г.

О судьбе "Pan Am"

Новый конкурс!

Здравствуйте сегодня пятница... так давайте участвовать в конкурсе!
По многочисленным просьбам мы снова проводим фото-конкурс!

Правила почти те же – Вы высылаете фотографии, Ваши друзья голосуют и из работ набравших больше всего голосов по результатам недели мы выбираем победителя!

Тема на этот раз навеяна временем. Нет, не выборами, а новым годом. Мы назвали конкурс «Праздничные цифры» - это и есть тема для Ваших фотографий. Только заранее просим не присылать нам 101 фотографию разнообразных вывесок с информацией о распродажах! Креатив, больше креатива!! ;)

Правила конкурса:

01. Вы присылаете нам авторскую (сделанную Вами) фотографию на тему «Праздничные цифры».
(Альбом для размещения фотографий)
02. Вы цитируете себе на стену вот это сообщение о конкурсе
(это Ваша заявка на участие, а так же стимул для Ваших друзей проголосовать или тоже включиться в борьбу)
03. Если Ваша фотография соберет больше всего сердечек по результатам
недели, то Вы получите флешку на 4 гигабайта. Так же мы любим «выделять»
людей занявших 2-3 места, а так же просто дарить флешки по симпатиям.
04. Из лучших фотографий недели нашим жюри будет выбрана самая-самая фото, автор которой и получит главный приз.
(Если 1 место по результатам недели замет автор, чья фото была лучшей на
прошлой неделе, то в претенденты на приз попадает тот, кто занимает 2е
место и т.д.)

Конкурс проходит со 2 по 23 декабря. Итоги недели подводим по пятницам (9, 16 и 23). Окончательного победителя объявим накануне нового года!

О призах:

Что бы не разыгрывать какую-нибудь ненужность мы решили опять предложить победителю самому выбирать приз
Итак, выиграв конкурс Вы можете получить на выбор:
1 Сертификат на 5000
2 Фотоаппарат Сони
3 Монитор BenQ

Кому интересно:
Итоги прошлого фото-конкурса
Альбом прошлого фото-конкурса
Победитель прошлого фото-конкурса

Призы будут выдаваться в магазине по адресу Санкт-Петербург, Левашовский 12

Компания цифры оставляет за собой право использовать конкурсные фотографии, например размещая их на своем сайте, жж и т.д.

Так же организаторы оставляют за собой право:
- удалять фотографии сомнительного содержания, провокационные, нарушающие нормы морали и т.д.
- «банить» участников, использующих не честные методы вроде «накрутки» голосования и т.д.

Всем удачи! И пусть победит самый креативный!

Тест фотоаппаратов Lumix GF1 и GF2 * * *

* * * мне дали фотоаппараты на тест * мне дали фотоаппараты на тест * мне дали фотоаппараты на тест * * *


Предыдущие пробы фотоаппаратов:


  • Сони Alpha NEX-5
  • Сони Alpha NEX-C3
  • Olympus E-PL1
  • Olympus E-P3 и Olympus E-PM1
  • Самсунг NX100

  • Leica X1
  • Fujifilm FinePix X100

  • Olympus XZ-1

В общем, это скорее тест для себя. Потому что камеры давно не новые, третье поколение GF уж вовсю продаётся. Но когда [info]deadhunter в конце лета предложил мне попробовать в деле его личные фотоаппараты Панасоник LUMIX DMC-GF1 и Панасоник LUMIX DMC-GF2 с набором фирменной оптики, то я как слон, который при звуках флейты теряет волю, конечно, не смог отказаться и взял эти камеры поиграть. Кстати, спасибо, [info]deadhunter! =: )

Традиционно хочу сказать, что моей задачей не было лабораторно протестировать фотоаппараты во всех мыслимых и немыслимых режимах и выдать на гора стотыщмильонов карточек для препарирования их попиксельно, что порой так любят делать люди на технических фотофорумах. =: ) Не буду спорить, это дело полезное, но, на мой взгляд, к реальным съёмкам оно имеет мало отношения. Тем более, что много подобных тестов можно спокойно найти в интернете. Вообще, я думаю, что скоро надо будет написать отдельный пост про тестирование фототехники, про цели этого мероприятия и про критерии, которыми я руководствуюсь в этом процессе.

Мне же, как обычно, было интересно примерить эти камеры именно на себя: как бы я их использовал, если бы они у меня были? И вот, что из этого получилось.




Полагаю, что подробно опистывать обе камеры нет смысла, в магазинах они давно уже не редкость, любую можно посмотреть, покрутить, повертеть. Система GF1 изначально выпускалась сразу в нескольких цветах:




Обе камеры собраны аккуратно, из неплохих материалов, кнопочки не люфтят, ничего не болтается, всё подогнано хорошо. Парадоксально, но в руках приятнее держать более "старую" GF1, она как-то солиднее, что ли. И в моей большой грабле ладони лежит явно лучше:




У GF2, вроде, всё то же самое, но какая-то она не такая ладная по ощущениям:




Возможно, эти ощущения возникают из-за какого-то слегка мутного экрана с тачскрином и из-за откровенно дешёвой кнопки iA на врехней части камеры, рядом с кнопкой спуска:



А ещё она ярко светится ядовито-синим, если на неё нажать. Вот. Совсем как синие сцыкалки, которые одно время были крайне популярны на "пацаномобилях".


GF1 больше, чем GF2:



На картинке это не так бросается в глаза, но в реальной жизни разница ощутима.


Из объективов у меня были два "блинчика", H-H014E (14 мм в оригинале, 28 мм в 35-мм эквиваленте, f/2.5) и H-H020 (20 мм в оригинале, 40 мм в 35-мм эквиваленте, f/1.7):




И два зума, H-FS014045 (14-45 мм в оригинале, 28-90 мм в 35-мм эквиваленте, f/3.5-5.6) и H-FS045200 (45-200 мм в оригинале, 90-400 мм в 35-мм эквиваленте, f/4.0-5.6):






Остальные важные для фотографов характеристики фотоаппаратов выглядят так:

GF1:

  • сенсор: Live MOS, физические размеры: 17.3 x 13.0 мм, кроп-фактор: 2.0
  • разрешение: 12 мегапикселей, размер кадра: 4000 x 3000 пикселя
  • чувствительность: ISO 100 - 3200
  • выдержка: 60 - 1/4000 сек
  • дисплей: размер: 3.0", разрешение: 460.000 пикселей
  • серийная съёмка: 3 кадра в секунду
  • RAW 12-bit


    GF2:

  • сенсор: Live MOS, физические размеры: 17.3 x 13.0 мм, кроп-фактор: 2.0
  • разрешение: 12 мегапикселей, размер кадра: 4000 x 3000 пикселя
  • чувствительность: ISO 100 - 6400
  • выдержка: 60 - 1/4000 сек
  • сенсорный дисплей, размер: 3.0", разрешение: 460.000 пикселей
  • серийная съёмка: 3.2 кадра в секунду
  • RAW 12-bit





А снимают эти камеры с этими объективами так:


GF1 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 100 | 1/250


GF1 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 200mm | f/5.6 | ISO 200 | 1/320


GF1 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 25mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/200


GF1 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 45mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/320


GF1 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 45mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/400


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 166mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/800


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 200mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/640


GF2 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 45mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/80



Думаю, нет особенного смысла перечислять подробно все плюсы и минусы этих камер, типа компактности и небольшого веса, поэтому буду говорить лишь о самом важном.






плюсы

1. Управление GF1



Пожалуй, у GF1 одно из самых удобных управлений из тех, что я встречал на компактных камерах. У других фотоаппаратов нет-нет, да какую-нибудь функцию надо через меню переключать. А тут — красота! Всё под рукой, всё подписано и всё удобно. Жаль, что в последующих моделях Панасоник отказались от такого расположения и количества кнопок в угоду тачскрину...



2. Объектив H-H020



Сначала я к нему отнёсся весьма настороженно — "блинчики" вообще малопонятные для меня объективы, главное достоинство которых часто состоит в их компактности. Но тут не такой случай. 20/1.7 действительно показал себя с самой наилучшей стороны. У него симпатичный и ярковыраженный рисунок:


GF1 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 100 | 1/250

...и он отлично выручал в условиях плохого освещения:


GF2 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 800 | 1/50

...при этом — он компактный, как и остальные "блинчики" и на него можно спокойно снимать портреты, потому что его угол зрения соответствует объективам с 40 мм на 35-мм камерах:


GF2 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 400 | 1/30



3. Система фокусировки

Не смотря на то, что обеих камер только обычная система фокусировки по контрасту, промахов по фокусу у обоих каамер было очень мало, даже на бегу:


GF2 | Lumix G 14/F2.5 | 14mm | f/2.5 | ISO 100 | 1/3200

...и в динамических сценах:


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 45mm | f/4.0 | ISO 100 | 1/1600

...и тем более в относительно статичных:


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 45mm | f/4.0 | ISO 100 | 1/640


Система начинала пасовать только в уж очень специфических случаях, типа такого:


GF1 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 200mm | f/5.6 | ISO 800 | 1/1000

...и в слежении очень "быстроедущего" объекта:


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 200mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/1000


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 200mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/2000


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 200mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/2000

...но и то — незначительно. В общем, система автофокуса обеих камер оставила положительные впечатления.





минусы

1. Низкое качество снимков на высоких ISO

Бог с ним, с ISO 6400, доступным на GF2, оно как и на многих других подобных камерах только для фиксации событий. Сильные шумы и цвета уплывают в фиолетовую даль:


GF2 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 28mm | f/5.1 | ISO 6400 | 1/30


Даже ISO 3200 не так волнует, хотя у других камер оно всё же порой живее выглядит:


GF2 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 3200 | 1/1000


А вот что ISO 1600 часто страдает теми же проблемами, это уже неприятно:


GF2 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 1600 | 1/400


И уже ISO 800 можно использовать не боясь тех же высоких шумов и "уплвающих" цветов:


GF2 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 800 | 1/80

...но на ISO 800 при недостаточном освещении, увы, выдержки уже становятся слишком длинными для нормальной съёмки людей... Да и цвета тоже не самые лучшие. И приходится уводить фото в ч/б, там шумы очень даже в тему, на мой взгляд, и их можно даже добавить:


GF2 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 800 | 1/80


На GF1 всё то же самое, только сдвинуто на ступень назад. ISO 3200 выглядит как ISO 6400 у GF2 и при этом ещё и заметна структура матрицы:


GF1 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 28mm | f/5.6 | ISO 3200 | 1/25


Полагаю, без свтосильной оптики в условиях слабого освещения делать с этими камерами особенно нечего.



2. Неудобное управление и тачскрин у GF2



Бе-бе-бе. Вот что можно сказать про управление GF2! Я считаю, что пользователь, имеющий представление о фотографии, должен взять в руки камеру и начать снимать, а не бороться с ней, сверяясь с мануалом. А именно так у меня получилось с GF2: кнопка ISO обозначена на крестовой клавише, но она вызывала не функцию изменения ISO, а сдвиг точки фокусировки вверх. Оказывается, чтобы изменить такое положение, нужно было залезть довольно глубоко в меню и отменить там один не очень очевидно связанный с этим пункт. Понятно, что сейчас я могу получить упрёки в своей криворукости и скудоумности, но, всё равно, повторюсь: я считаю, что интерфейс не должен вызывать проблем у пользователей. Хороший пример грамотно сделанного интерфейса можно увидеть у GF1.

Сам экранчик, кстати, оснащён тачскрином. От этого изображение на нём стало выгядеть более мутно, чем у GF1, лишённого такой функции. Но это полбеды. Гораздо хуже, что тачскрин весьма тугой (надо хорошенько так нажимать на него чтобы он среагировал) и часто промахивается (жмёшь на одну кнопку, а срабатывает соседняя).

Символы на экранчике выполнены грубо, их предназначение не очевидно (RTFM! RTFM! RTFM!), да и далеко не все пиктограммы активны. Система спуска при помощи прикосновения к экрану вообще бестолковая: из-за больших усилий, необходимых для регистрации нажатия, камера сдвигается и вся фокусировка и компоновка кадра слетают. Вообще, тачскрин оставил крайне негативное ощущение от работы с ним и недоумение — зачем он там вообще нужен?..



3. Блинчик H-H014E



В общем, это довольно жалкое и беспомощное устройство, на мой взгляд. Его главное и единственное преимущество — компактность. По моим ощущениям, снимать на него было очень сложно, и при якрком свете:


GF2 | Lumix G 14/F2.5 | 14mm | f/2.5 | ISO 100 | 1/1600

...и при недостатке освещения:


GF2 | Lumix G 14/F2.5 | 14mm | f/3.5 | ISO 1600 | 1/2500

Картинка получается переконтращенная (особенно в области светов) и с блёклыми цветами. Может, я чего-то не понял или не так делал?!..






дополнительно

1. Узкий горячий башмак



Формально — горячий башмак стандартный. Но на деле, оказалось, что поставить на него обычный студийный пускатель — занятие для весьма сильных и уверенных в себе людей. Пускатель, который свободно (порой даже излишне свободно) болтается в башмаках камер Кэнон или Никон, на камеры GF ставился с о-о-о-очень большим усилием! Таким, что устанавливая его постоянно думаешь, что сейчас либо сам пускатель в руках сломается, либо башмак у камеры оторвётся.

Что это? Экономия высоты камеры на полмиллиметра? Или такая подлянка сторонним производителям (типа: башмак есть, но не про вашу честь)? Непонятная история.



2. Вращение зум-объективов

Я так и не смог привыкнуть к тому, что прилбижение на зум-объективах осуществляется вращением зуммирующего кольца по часовой стрелке. Мне кажется это крайне неудобным, потому что при этом приходится отрывать локоть от тела, оставляя руку на весу, что приводит к заваливанию горизонта при работе с приближением (особенно это актуально на H-FS045200, кольцо которого вращается туго, а вся система при этом держится на не прижатых к телу руках). Поэтому "отзумливаться" удобнее, чем "увеличивать" картинку:


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 67mm | f/4.2 | ISO 100 | 1/640


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 51mm | f/4.0 | ISO 100 | 1/640

Впрочем, полагаю, что во многом это дело привычки.


Кстати, сам зум-объектив типа бывшего у меня H-FS045200 (90-400 мм в 35-мм эквиваленте, f/4.0-5.6), довольно мощный. И выглядит уже, кстати, соотвественно, особенно с надетой блендой. Люди уже начинают коситься на такую оптику, видимо, камера с таким объективом им начинает напоминать "большие чёрные профессиональные фотоаппараты".


Снимки на H-FS045200 с одного места:


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 45mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/1000


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 200mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/1000


При этом, по-моему, такой зум-объектив как H-FS045200 — совершенно бестолковый на компактной системе. От дрожания кадра на длинном конце (а это эквивалент 400 мм для 35-мм камер) уже не спасает система оптической стабилизации. Так что использовать его в полную силу можно только при ярком освещении, когда можно поставить короткую выдержку:


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 200mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/1000



2. Аксессуары

Для системы GF выпускается много всякой всячины, от полезных вещей, типа таких переходников на объективы Leica:



...или электронных видоискателей, с которыми комфортно работать на ярком солнечном свету:



...до откровенно бредовых, на мой взгляд, типа таких адских вспышек с неповоротной головой:








Снимки, сделанные этими камерами:


GF2 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 34mm | f/14 | ISO 100 | 1/100





GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 151mm | f/5.2 | ISO 400 | 1/320





GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 124mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/640


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 184mm | f/5.5 | ISO 160 | 1/400


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 103mm | f/4.7 | ISO 100 | 1/1000


GF2 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 61mm | f/4.1 | ISO 100 | 1/1250





GF1 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 14mm | f/3.5 | ISO 100 | 1/800


GF1 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 45mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/250


GF2 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 45mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/200


GF2 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 45mm | f/5.6 | ISO 100 | 1/250


GF1 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 14mm | f/3.5 | ISO 100 | 1/1000


GF1 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 14mm | f/5.0 | ISO 100 | 1/80


GF1 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 14mm | f/3.5 | ISO 100 | 1/500





GF2 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 800 | 1/80


GF2 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 1600 | 1/250


GF2 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 1600 | 1/100





GF2 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 45mm | f/18 | ISO 200 | 1/100


GF1 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 45mm | f/10 | ISO 100 | 1/100


GF1 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 78mm | f/4.4 | ISO 400 | 1/60


GF1 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 45mm | f/4.0 | ISO 400 | 1/80


GF1 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 45mm | f/4.0 | ISO 400 | 1/80


GF2 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 45mm | f/5.6 | ISO 200 | 1/20


GF1 | Lumix G VAРио 14-45/F3.5-5.6 | 14mm | f/5.6 | ISO 400 | 1/40





GF1 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 200mm | f/5.6 | ISO 200 | 1/200


GF1 | Lumix G 20/F1.7 | 20mm | f/1.7 | ISO 100 | 1/640


GF2 | Lumix G 14/F2.5 | 14mm | f/2.5 | ISO 100 | 1/1250


GF1 | Lumix G VAРио 45-200/F4.0-5.6 | 45mm | f/4.0 | ISO 800 | 1/1000


GF2 | Lumix G 14/F2.5 | 14mm | f/2.5 | ISO 100 | 1/2500




А тут можно скачать архивы с несколькими raw-файлами с этих камер для самостоятельного кручения-верчения:

GF1 (112Mb) —
GF2 (167Mb) —

продам мануальные роккоры пересаженные на сони альфа

продам  Роккор макросотка 100/3,5 пересажен на альфу, бесконечность есть, состояние хорошее, потёртостей царапин нет линзы чистые, кольцо 1:1 прилагается 4000 рублей. Роккор 300/4,5 пересажен на альфу, бесконечность есть, состояние хорошее, потёртостей царапин нет линзы чистые 4000 рублей.
макровспышка minolta auto electroflash macro 80 px set
башмак старый, в комплекте, кейс, два кольца переходных 49 и 55 мм, тушка и блок с лампами. 3000 рублей
хочу купить себе самаянг 14мм но вот совсем чуть чуть не хватает денег, может кому что из этого надо поторгуемся.
объективы находятся в Брянске, пересылка возможна





Адаптеры, переходники и кабели со всего на всё.


Любые переходники для сохранения (восстановления) информации с любых винчестеров на обычный компьютер и обратно. SAS, SATA, 2.5", ZIF, PATA, 3.5", microDRIVE, microSATA, ATA5, SlimSATA, IDE50, USB, IDE40, 1.8", МиниSATA, IDE44, PATA, JAE, FlashCon, МиниPCI-Express, EEE PC, МиниUSB, microUSB, SCSI.

Адаптеры для замены винчестеров компьютеров и мобильных устройств на твердотельные Compact Flash.

Кабели USB для популярных цифровых фотоаппаратов.

Звоните!

1. Используем вместо винчестера - Compact Flash:


1.1. Compact Flash прямо в материнскую плату на разъём 3,5" IDE40

300 руб.

1.2. IDE44 на 1 Compact Flash

300 руб.

1.3. 2 карты Compact Flash на шлейф 3.5" IDE40

500 руб.

1.4. Загружаемый переходник IDE44 для 2-х Compact Flash - полная замена 2.5" винчестера на SSD
Габариты: 70мм х 80мм х 9.5мм
Вес: 28.4г

600 руб.

1.5. Compact Flash на шлейф SATA = 2.5" SSD SATA

700 руб.

1.6. ZIF/PATA для Compact Flash для Айпод красный в Айпод, нетбуки. HP Compaq

550 руб.

1.7. ZIF/PATA для Compact Flash коричневый в видеокамеры, нетбуки, ноутбуки, Айпод Video 5.5, Айпод Классик 6.
габариты: 54х69мм, вес: 15.3грамма.

500 руб.

1.8. microIDE 50pin Female на Compact Flash

500 руб.

1.9. 1,8" 44pin для IBM X40, X41 (v.B1) на Compact Flash

400 руб.

1.10. Загружаемый адаптер в форм-факторе 1,8" 44pin для ноутбуков IBM Thinkpad X40, X41 на Compact Flash широкий

600 руб.

1.11. Загружаемый адаптер FlashCon МиниPCI-E под Compact Flash для нетбуков Асус EEE PC 701, 900A, 901 и прочих, правосторонний


700 руб.

1.12. Загружаемый адаптер FlashCon МиниPCI-E под Compact Flash для нетбуков Асус EEE PC 701, 900A, 901 и прочих, левосторонний

700 руб.

1.13. Загружаемый IDE44 для 2-х Compact Flash

XXX руб.

1.14. Адаптер SanDisk PCMCIA для Compact Flash

400 руб.

1.15. Адаптер Secure Digital SD карт в 2,5" IDE 44 pin
Не стандартный для этой рубрики адаптер появился в результате цепочки обменов. Прозрачен для операционных систем, загружаемый, работает с SD и SDHС по 8 гигабайт включительно (объёмистей под рукой для теста не нашлось).


500 руб.

1.16. Адаптер для Compact Flash IDE44 Female ("мама") L-образный

350 руб.

1.17. Адаптер для Compact Flash IDE44 Female ("мама") прямой

350 руб.

1.18. Адаптер на 2 Compact Flash прямо в материнскую плату на разъём 3,5" IDE40

500 руб

2. Интерфейсные переходники для винчестеров:


2.1. Переходник IDE <=> ZIF 

400 руб.

2.2. Переходник IDE 2.5" на IDE 3.5"

150 руб.

2.3. Переходник IDE <=> IDE 1,8" HITACHI (50-пиновый микроIDE (ATA5) типа "мама" - как на позиции 1.8.) считывает содержимое дисков от Айпод.

400 руб.

2.4. Переходник для подключения SATA-винчестеров к IDE на материнской плате, не имеющей SATA. И наоборот - IDE UDMA 66мб/с из двух SATA-портов, работающих как "вход" и как "выход" соответственно. Идеальный выход для того, кто не хочет расставаться с компьютером просто потому что больше не выпускают IDE-винчестеров. Не занимает ни одного PCI-слота. Не требует ни драйверов, ни настроек. Но: с него можно загружать компьютер, чего не умеют PCI-контроллеры SATA в том же ценовом диапазоне.

350 руб.

2.5. ZIF на IDE44 Уже есть USB-бокс для IDE? Дополните его этим переходником, и все ZIFы сможете читать-писать по USB.

500 руб.

2.6. ZIF/РАТА на HDD 1,8" ATA5 HITACHI

550 руб.

2.7. Переходник с МиниPCI-E на ZIF CE (Тошиба, Самсунг) для нетбуков Асус EEE PC 701, 900A, 901 и прочих

600 руб.

2.8. Переходник с ZIF на SATA
(изначально - под крепление SSD SanDisk)

550 руб.

2.9. Переходник с IDE на 2xSATA
Просто 2 SATA из 1 IDE и ничего более. Если отчего-то вдруг не "встаёт", смотрим с какими устройствами конфликтует по прерываниям, и учитываем это в BIOS - ручками.
>
450 руб.

2.10. Переходник с SATA на microSATA
SATA 22-Pin Male To Micro SATA 16-Pin Female для SSD с питанием 3.3V

600 руб.

2.11. Переходник для ноутбуков с SATA на 2.5" IDE
для использования современных 2.5" SATA-винчестеров в старых ноутбуках с 2.5" IDE 44 pin. Потому подходит не ко всем ноутбукам сразу: для многих требует доработки по высоте +/- 4мм.

500 руб.

2.12. Переходник для ноутбуков с microIDE 50-pin на 2.5" IDE 44-pin
для использования винчестеров типа 1.8"HDD ATA-5 IDE (Тошиба, Hitachi TРавelstar) в ноутбуках с 2.5" IDE 44 pin.

400 руб.

2.13. Универсальный переходник: ZIF, 1.8" CE, 2.5" на 3.5" IDE
Заменяет собой по крайней мере 6 из представленных переходников

600 руб.

2.14. Переходник для ноутбучных винчестеров 2.5" IDE на SATA
для подключения 2.5" IDE-винчестеров в SATA-порт компьютера или ноутбука.

500 руб.

2.15. Переходник с 3.5"IDE 40pin MALE ("папа") на 2.5"IDE 44pin MALE ("папа")
Узкоспециализированный. Как вариант использования: подключение 3.5"-винчестера непосредственно в разъём IDE на ноутбуке.

210 руб.

2.16. Переходник с МиниPCI-E на SATA и USB HX-SATA090307
под пайку для Асус EEE PC 901, Нокиа и прочих нетбуков. По насечке справа можно безопасно обрезать его по длине для установки в другие электронные устройства

450 руб.

2.17. Переходник с CardBus (PCMCIA) на IDE
Читает/пишет карты Compact Flash через адаптер на поз.1.14, через кардридер для MS/SD/xD. создаёт порт USB через соответствующую карту PCMCIA. Хотелось бы попробовать организовать телетюнер через IDE, но такой CardBus под руками не было.

1000 руб.

2.18. Переходник с microSATA на SATA
Micro SATA 16-Pin Male to 22-Pin SATA Female - использовать стандартный 2.5" SATA вместо 1.8" SSD при работе с Сони, например.

700 руб.

2.19. Переходник с microSATA на ZIF
Micro SATA 16-Pin Female SATA to PATA ZIF позволит заменить ZIF-винчестер на распространённые 1.8" SSD с интерфейсом MicroSATA

750 руб.

3. Интерфейсные переходники для оптических приводов:


3.1. DVD-RW Slim PATA на шлейф IDE40 (ноутбучный DVD в обычный компьютер IDE=>IDE) - в баребоны, серверы - узкий



350 руб.

3.2. DVD-RW Slim PATA на шлейф IDE40 (JAE на PATA)(ноутбучный DVD в обычный компьютер IDE=>IDE)- в баребоны, серверы - широкий

350 руб.

3.3. DVD-RW Slim PATA (JAE 50-pin) на USB2.0
Из внутреннего IDE оптического привода от ноутбука (СD-ROM, DVD-ROM, DVD-RW, BD-R) делает внешний привод, подключаемый к любому устройству по USB - компьютерам, ноутбукам, нетбукам, бортовым компьютерам автомобилей.

450 руб.

3.4. DVD-RW SlimSATA на USB2.0
Из внутреннего SATA оптического привода от ноутбука (СD-ROM, DVD-ROM, DVD-RW, BD-R) делает внешний привод, подключаемый к любому устройству по USB - компьютерам, ноутбукам, нетбукам, бортовым компьютерам автомобилей.

450 руб.

3.5. DVD-RW Slim PATA на шлейф SATA (JAE на SATA)(ноутбучный DVD в обычный компьютер IDE=>SATA)- в баребоны, серверы. Комплект содержит переходник, SATA-кабель, переходник MOLEX - FDD для питания переходника

ХХХ руб.

4. Адаптеры и переходники для компьютерной периферии:



4.1. Кабель для поключения МиниSATA-устройства (оптического привода ноутбука, например) к SATA, 50cm

350 руб.


4.2. Кабель питания системного блока с евровилкой 1.8 м

50 руб.


4.3. Кабель питания ноутбука трёхлепестковый с евровилкой 1.8 м

150 руб.


4.4. Переходник SVHS(MALE) 7 контактов -> 3RCA(FEMALE)(RGB)

100 руб.


4.5. Переходник питания IDE -> SATA

50 руб.


4.6. Кабель интерфейсный SATA 50 см

50 руб.


4.7. Переходник питания IDE -> FDD

50 руб.


4.8. Кабель AV для фотокамеры Сони CYBERSHOT

250 руб.


4.9. Шлейф интерфейсный IDE ATA-33/66 "Асус" чёрный
На 2 устройства
Длина: 50см

50 руб.


4.10. Шлейф интерфейсный Floppy Cable "Асус" чёрный
На 1 устройство FDD
Длина: 55см

50 руб.


4.11. Шлейф интерфейсный IDE ATA-100/133 серый
На 2 устройства
Длина: 45см

50 руб.


4.12. Шлейф интерфейсный Floppy Cable cерый
На 4 устройства FDD: 2 х 3.5" и 2 х 5.25" (из них работать одновременно будут 2 на выбор)
Длина: 60см

50 руб.


4.13. Планка Parallel Port LPT 25 pin Female
Длина шлейфа: 30см

50 руб.

4.14. Планка Serial Port COM 25 pin Male + 9 pin Male
Длина шлейфов: 30см

50 руб.

4.15. Выкидыш Serial Port COM 9 pin Male
Длина шлейфа: 30см

50 руб.

4.16. Выкидыш Parallel Port LPT 25 pin Female
Длина шлейфа: 30см

50 руб.

4.17. Планка Parallel Port LPT 25 pin Female + PS/2
Длина шлейфов: 30см

50 руб.

5. USB:



5.1. Адаптер порта USB в COM-порт
С Windows Виста не работал и никогда не будет работать.

300 руб.

5.2. Кабель-переходник с LPT-25 (DB-25, IEEE1284-A) и LPT-36 (Centronics, IEEE1284-B) на USB - для подключения прежних принтеров к USB. Примерно 15% принтеров смогут работать с этим USB-кабелем.


400 руб.

5.3. USB2.0 на IDE2,5"+3,5"+SATA

500 руб. (ОЕМ)

5.4. Переходник PS/2 => USB
(просто переходник, без конвертера по электронике)


50 руб.

5.5. Кабель USB для Айпод, Айфон 3G самосматывающийся
Имеет колечко чтобы его можно было носить как брелок.
Длина шлейфа: до 45см


150 руб.

5.6. Адаптер МиниUSB => microUSB
Моторола, Blackberry etc...
Длина: 107мм
Вес 4,9г.


120 руб.

5.7. Кабель питания DC от порта USB со штекером 3.4x1.4x9.5мм.
Используется для питания устройств MP3, MP4, мобильных активных звуковых колонок, компонентов и устройств на базе PCMCIA и ExpressCard и прочих.

150 руб.

5.8. Адаптер 2хPS/2 => USB
(с конвертером по электронике на 2 устройства - мышь и клавиатуру)

150 руб.

5.9. Переходник с USB AF на МиниUSB M

100 руб.

5.10. Переходник с USB AM на МиниUSB M

100 руб.

5.11. Переходник с МиниUSB F на USB AM

100 руб.

5.12. 2хUSB-контроллер в PCMCIA (CardBus, PC-Card)
2 USB порта в ноутбук с PCMCIA. Карта не выступает ни на миллиметр из корпуса, нет необходимости её вынимать. Ничего никогда не заденет и никогда не отломается.

500 руб.

5.13. Кабель USB специальный Никон Coolpix
Никон CoolPix 800, 885, 900, 995, 4300, 4500, 5000, 5400, 5700, 8700

350 руб.

5.14. Кабель CB-USB6 специальный Olympus
SP-310, SP-320, SP-350, SP-500UZ, SP-500Z, SP-510UZ, SP-550, SP-560UZ, SP-565UZ, SP-570UZ, SP-700,
mju 500, 600, 700, 710, 720, 720SW, 725, 730, 740, 750, 760, 770SW, 780, 790SW, 800, 810, 820, 830, 840, 850SW, 1000, 1010, 1020, 1030SW, 1040, 1050SW, 1060, 1200,
E-330, E-410, E-500, E-510, E-520
C-170, C-180, C-480, C-500, C-5500 Спорт Zoom, C-7000 Zoom,
D-425, D-435, D-545, D-595, D-630 Zoom,
FE-120, FE-130, FE-140, FE-200,
mju tough 8000, 9000

350 руб.

5.15. Кабель USB специальный FujiFilm FinePix 2400
FujiFilm FinePix 2400, 2500, 2600, 2650, 2700, 2800, 3800, 6800, 6900, 30I, 40I, 50I, 4500, A101, A201

300 руб.

5.16. Кабель USB специальный FujiFilm FinePix Z1
FujiFilm Finepix Z1, Z2, Z3, Z5, Z5FD, F401 Zoom, F402, F10, F11, F410, F420, F440, F450, F455, F610, F700, F710, F810, M603, Q1, A205s, A205, A210, A310, A330, A340, A405, A607, A699, E500, E510, E550, V10 Zoom

300 руб.

5.17. Кабель USB специальный Самсунг
Для фотоаппаратов 250, 430,3000, 3100, 4500, A40, A50, A55W, A400, A502, L50, L60, L77, S85, S630, S730, S750, S850, S860, S1050, L60, U-CA3, U-CA4, U-CA401, U-CA505, V2, V3, V4, V5, V6, V40, V50, V70, V700, V800, V4000, GX 1L, GX-1S и так далее...

250 руб.

5.18. Кабель USB специальный 8-конт.
Используется в цифровых диктофонах и не только. По некоторым данным, имеет прямое отношение к одному из стандартных разъёмов IEEE1394.
<
300 руб.

5.19. Кабель-удлинитель USB 60см
Длина - 2 фута (около 60 см).

60 руб.

5.20. Адаптер (переходник, ридер) с ZIF на USB
Позволяет читать/записывать винчестеры с интерфейсом ZIF (PATA) через порт USB. Опция - чтени/запись дисков с интерфейсом ATA5 (microIDE) 1.8".
<
650 руб

6. Серверное:



6.1. Райзер-карта PCI 32-битная 1U PT191
Райзер-карта (riser-card) позволяет установить стандартную PCI-карту горизонтально.
Совместима со стандартами PCI 2.1 и PCI2.2
Поддерживает стандартные 5-вольтовые 32-битные PCI-карты.
Габариты: 100мм х 27мм х 19мм
Вес: 19,4г

230 руб.


6.2. Райзер-карта реверсная PCI 32-битная 1U PT191R
Реверсная райзер-карта (riser-card) позволяет установить стандартную PCI-карту горизонтально.
Совместима со стандартами PCI 2.1 и PCI2.2
Поддерживает стандартные 5-вольтовые 32-битные PCI-карты.
Габариты: 100мм х 27мм х 19мм
Вес: 19,4г

230 руб.


6.3. SAS-ADP-4100 адаптер, загружаемый, горячее подключение/отключение внешних SAS-винчестеров

999 руб.

6.4. Кабель для поключения SATA-устройства к SAS ("SCSI on SATA") интерфейсу SFF 8482
Discrete SAS/SATA : SFF-8482


700 руб.


6.5. Переходник с 80 контактов на 68 контактов SCA8068 Ultra SCSI II/III LVD-SE


350 руб.


6.6. Переходник с 80 контактов на 50 пин SCA8050

350 руб.


6.7.Переходник с 80 контактов на 68 контактов и 50 пин SCA806850


400 руб.

6.2. Райзер-карта PCI-E 16x
Райзер-карта (riser-card) позволяет установить стандартную PCI-E видеокарту под любым углом. Длина шлейфа 135 мм

450 руб.





тел. +7-953-178-67-O5 TELE2 Санкт-Петербург

О судьбе "Pan Am"


Не так давно АВС решили заказать еще одну серию своего нового сериала «Пан Американ» (Pan Am), и тем самым довести количество эпизодов в первом сезоне до 14. Однако Сони Television, производитель сериала, встретила такое предложение в штыки. В итоге две компании провели за переговорами всю прошлую неделю и пару дней назад Сони всё-таки сдалась и дала добро на съемки дополнительной серии.

Такая необычная реакция со стороны подрядчика, скорее всего, вызвана тем, что АВС до сих пор не может определиться с этим сериалом. Сначала Сони всячески пытались идти на встречу, и даже месяц назад сменили шоураннера, назначив наэтот пост Стивена Маеда. Но канал все равно не сделал заказ на полный сезон, а попросил снять еще одну серию, которая будет показана уже в 2012 году.

Несмотря на подобное развитие событий — поклонникам «Pan Am» расстраиваться ещё рановато. Хотя первый сезон и ограничится 14 сериями, окончательный ответ о судьбе шоу АВС примет в мае 2012 года. Для тех, кто не в курсе — ближе к лету американские телеканалы проводят презентации нового сезона.

(c) Novafilm.tv

Ну шо я могу сказать? Обидно, но может быть еще раскачается...